<

Условия пользования сайтом

ВАЖНОЕ ПРАВОВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ

Использование веб-сайта означает ваше безоговорочное согласие с настоящими условиями использования. АО «Лаборатория Касперского» (далее Лаборатория Касперского) оставляет за собой право без предварительных уведомлений в любое время и по своему усмотрению изменять настоящие условия использования, а также модифицировать веб-сайт или любую его функциональность. Продолжение использования веб-сайта после внесения изменений означает принятие вами таких изменений. Если вы не согласны со всеми условиями использования веб-сайта, вы не должны использовать веб-сайт.
Лаборатория Касперского является владельцем всех прав на веб-сайт, включая как исключительные права, так и другие применимые виды прав. Лаборатория Касперского имеет все необходимые права, включая права на интеллектуальную собственность, и лицензии на опубликованные на веб-сайте материалы и информацию, включая, но не ограничиваясь текстовыми, фото-, графическими, видео- и аудиоматериалами, а также программами для ЭВМ независимо от их вида (все вместе далее Контент).
Лаборатория Касперского предоставляет вам личное право просматривать и использовать веб-сайт и его Контент исключительно в информационных некоммерческих целях.
Вы также можете скачивать, сохранять на вашем ПК и/или публиковать Контент веб-сайта, который предоставляется Лабораторией Касперского непосредственно для указанных целей через веб-сайт, при условии, что вы: (1) не будете удалять или изменять информацию об авторских правах, (2) используете Контент, который может быть скачан с веб-сайта стандартными средствами, только для личных некоммерческих целей и не будете распространять его, (3) не будете вносить изменения в Контент, а также не будете искажать, вносить ложные сведения или дискредитировать его.
Любое распространение, публикация или воспроизведение Контента веб-сайта, явно не описанное положениями данных условий использований, строго запрещены, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

КОНТЕНТ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ (ВЫРАЖАЕМЫХ В ЯВНОЙ ИЛИ В ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ) ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЕ ПРАВ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УБЫТКИ И/ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕНТА НА ВЕБ-САЙТЕ.

© АО «Лаборатория Касперского», 2018

"

Последнее изменения произведено 18.08.2015

Terms of use for the web site.

IMPORTANT LEGAL NOTICE TO ALL USERS: CAREFULLY READ THE FOLLOWING TERMS OF USE BEFORE YOU START USING THE WEB SITE.

Your use of the web site indicates that you agree to be bound by these terms and conditions. AO Kaspersky Lab (further Kaspersky Lab) reserves the right to change these terms of use or modify any features of the web site at any time at its sole discretion, without notice. If you continue to use the web site after any changes, you will be deemed to have accepted the changes. If you do not agree to all of the terms of use, do not use the web site.
Kaspersky Lab is the owner of all rights, whether exclusive or otherwise to the web site. Kaspersky Lab has all necessary rights, including the intellectually property rights, as well as licenses to posted material and information, including, but not limited to, text, photographs, graphics, video, audio content, and computer code (the content) on the web site.
Kaspersky Lab hereby grants you the right to view and use the web site and content solely for informational, personal, or non-commercial purposes.
You may download, save on your computer or share the content from the web site purposely made available by the Kaspersky Lab for such purposes, provided that you (1) do not remove any proprietary notices, (2) use downloadable content only for your personal, non-commercial purpose and do not redistribute it, (3) make no modifications to any such content and do not misrepresent or demean the content.
Any distribution, publishing, or reproduction of content from this web site not expressly provided in these terms of use is strictly forbidden, except to the extent that the foregoing restrictions are expressly prohibited by applicable law.

THE CONTENT ON THIS WEB SITE IS PROVIDED ’AS IS’ WITHOUT WARRANTY OR CONDITIONS OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OR CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT.
TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT SHALL THE RIGHTHOLDER BE LIABLE FOR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, PUNITIVE, INDIRECT, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES WHATSOEVER ARISING OUT OF OR IN ANY WAY RELATED TO THE USE OF THE CONTENT ON THE WEB SITE.

© 2017 AO Kaspersky Lab. All Rights Reserved. The Software and any accompanying documentation are copyrighted and protected by copyright laws and international copyright treaties, as well as other intellectual property laws and treaties.

The last modification was on 18.08.2015

Download this Kaspersky Cyber Map as a screensaver


For this screen saver to run optimally please make sure you have the minimum system requirements:

Download for Windows (x64) Download for Windows (x86) Download for Mac